Существует ли единый, правильный веб-дизайн?

Я бы сказал, что существуют определенные критерии и параметры, которые точно должны быть отображены про компанию на сайте. Я бы еще сказал, что если мы возьмем 10 веб-студий, при них будут и фрилансеры, веб-студии разного уровня, я бы сказал, что три дизайна из десяти будут приемлемы и они будут разные, они будут по-разному сверстаны, по-разному интегрированы, но три работы из 10 будут приемлемыми, остальные семь можно будет просто переделывать сразу, то есть когда вы приходите и говорите ”мне нужен сайт”, вот 10 компаний, вы говорите здесь 200 тысяч рублей, вот пусть эти 10 компаний сделают за 200 000 рублей, допустим они согласятся, так вот вы получите 7 неприемлемых работ за эти двести тысяч рублей, а три приемлемых, но эти три будут различаться, они все три будут вам нравится, какая-то больше, какая-то меньше, но если мы возьмем вашу жену или вашего мужа или вашего там у кого-то еще будем опрашивать, то ему будет другое нравится, второе, а третьему будет третье нравится, но с точки зрения критичности и будете критично слушать, да и вот это здорово, это как ты хочешь себе купить mercedes, бмв или audi, черные все-все.

Я просто тогда понимаю, что здесь целесообразна причина того, что все-таки больше веб-дизайн гнется под клиента, потому что.. ты правильно говоришь, все черные машины, все разные. Также по сути и веб-дизайн. То есть, по большей степени, все зависит от клиента.

Зависит от клиента, нужно уточнить, что именно зависит. 

Ну, правильность какой-то работы, выполнения.

Я б сказал, что зависит 50 на 50, вот не 51 на 49, я бы сказал, что в создании зависит все 50 процентов от студии, 50 процентов от клиента. Если клиент все данные предоставляет, все четко делает, а все остальное в результате, в стопроцентном результате будет зависеть от студии. Если клиент ничего не предоставляет, то все остальное, вот это все остальное зависит от студии, но 50 процентов зависит.

Просто студия, вот мы, например, к нам клиент просто позвонил, мы сделали один сайт, он говорит нам нужен еще один сайт агентства недвижимости, у меня времени нет приезжать, сделайте, какой пример вам нравится, вот этот, а что у вас есть, мне пока некогда, мы отрисовываем дизайн, это один раз так делали, сейчас мы уже так не работаем. Отрисовали дизайн, прям со всеми элементами, принесли ему картинку, показали, значит вот этот же сайт в другом абсолютно дизайне, вы видите это, да, другой совсем сайт, вы увидите здесь элементы, точно такие же, да, у меня вот этого нет, вот этого нет, вот этого нет, клиент за 15 минут почеркал все, мы почистили дизайн, это стал другой сайт, потом мы его сверстали, мы его синтегрировали. Потом из данных у вас загрузка с xml файла? Да, здорово, дайте файл, дали файл, заливаем, загрузка пошла, все работает. А у вас менеджеры связаны с объектом? Связаны. Фотки менеджеров дадите, мы сами заполним? Окей. Сайт существует до сих пор.

В целом, да, наверное. Не должно изначально все ложиться на плечи студии. Должна быть связка подачи информации с обеих сторон, понимание.

Да, тут две стороны это делают, одна сторона, да, она заказывает, да, она платит деньги, но вторая сторона, она реализует и вторая сторона, она реально расходует ресурсы, она реализует и расходует ресурсы. Истории когда сайты на шаблоне могут стоить много денег очень часто упираются в то, что сайт на шаблоне можно сделать за две недели или за неделю, или за два дня, ну зависит от сайта, мы делали 9 сайтов за 2 дня, было 6 сайтов на джумле, 3 сайта просто по 5 страниц html, абсолютно все с разными дизайнами, абсолютно все с разными названиями компаний, логотипами, новыми дизайнами, это делало три человека. Это были компании, у них были прайс-листы, это были рабочие сайты, по ним люди потом звонили, но была такая заявка, сделать срочно 9 сайтов. Можно сделать, уровень детализации не скажу что высокий, ну там где стройка, там была стройка, там где поставка оборудования медицинского, была фотография медицинского оборудования, был прайс-лист, был телефон, были даже у ряда сайтов мобильные версии, по моему и потом в остальных тоже доделали.

То есть можно, очень много зависит от планирования, колоссально зависит от планирования. Мы здесь должны спланировать как будет двигаться проект, я по клиенту должен считать как он даст мне данные, вот 40 минут назад звонил клиент, который сказал: ”Иван, начните пожалуйста работу сегодня“, — сказал это в четверг. “Я пришлю вам данные сегодня после обеда” — данные он прислал во вторник после обеда. Мы начали работу в пятницу, мы начали планировать как мы сделаем это, как мы сделаем это, как мы сделаем то, что мы можем, что из понятного того ,что мы можем сделать сейчас без данных, потому что мне важно результат получить, мне важно не поругаться, потом сказать, когда вы мне данные не дали, да вот в договор смотри там, да и то, что штрафы, все в суд иди. Нет, нам важно сделать вам этот сайт, чтобы он у вас был, чтобы его посмотрели и чтобы нам потом от вас в том числе позвонили и сказали: “Вы такой классный сайт сделали, а вот у нас другая ниша, можете нам сделать?” или “Вы нам сделали классный сайт, а у нас еще один бизнес, нам нужен еще один сайт”. Есть студии, которые делают только сайты автосалонов, есть только недвижка, но я думаю, что это дробление. Кто-то дробится, таким образом пытается как бы себя просто в отрасли запихнуть, скажем так, но я пока не пришел к выводу и к решению, что нам нужно обособляться в таком плане и у нас работы абсолютно разные, услуги разного масштаба, у нас есть услуги там регистрации фирмы от 3000 рублей, есть услуга по перевозке каких-нибудь атомных реакторов на кораблях, которые там миллионы стоят, морскими грузами, это разные услуги, их по разным презентовать надо.