Что лучше одна не дробленная компания, чем одна компания, которая поделена на микрокомпании?

Тут вопрос еще в развитии и в возможностях. На текущий момент мы не имеем возможности так раздробиться, потому что у нас нет, например, с точки зрения недвижимости, 10 работ, хотя бы даже 7 работ нет. С точки зрения интернет-магазинов, у нас тоже этих работ немного, чтобы мы обособленно выделили что мы делаем интернет-магазины, но если вы возьмете те магазины, которые делаем мы, с тем как они работают и вы увидите, что они сделаны на высоком уровне, то есть мы умеем делать с большим количеством товаров, если нужно сделать агрегатор, мы его можем сделать. Но последняя беседа была: — ”Здравствуйте, вы можете сделать вот такой сайт?” и скидывают пример типа алиэкспресса, но только американской игры. — “Можем.” — “Сколько будет стоить?” — “От полутора миллионов минимум, там площадки, личный кабинет, и все хорошо”, — исчезли. Можем сделать. Хотите aliexpress? Сделаем. Хотите вконтакте? Сделаем. Хотите facebook? Сделаем. Что угодно хотите сделаем, но я бы все же делал то, в чем я вижу сам перспективу, потому что делать просто второй контакт не интересно, делать просто второй фейсбук не интересно, но я сделаю, делать второе авито не интересно, сделать второе авито под другим углом, под другую аудиторию, которая будет иначе заходить и чуть иначе взаимодействовать, хотя там тоже будут те же самые объявления — вот это интересно, это делать интересно, там жизнь есть, а просто сделайте мне вконтакте второй, ну…

Это как Юла?

Юла зашла через геолокацию, весь посыл юлы был через геолокацию, то есть если мы смотрим посыл авито, он через поиск и через объединение баз данных, посыл Юлы через геолокацию, найди рядом собой. И с точки зрения Юлы, Юла — это больше московская история, это вообще не история там Тюмени. Вот давайте так, мне нужно ехать купить комод в Химки, 50 минут ехать, поеду я за ним или не поеду. Если мне нужно отдохнуть и подумать, и как бы дороги сейчас позволяют, я поеду, если ехать туда, если у меня аврал я чем-то загружен, я не могу поехать, я не могу доставку заказать, еще и не поедут. Вот, что сделала Юла. Она просто говорит: “выбери здесь или там”, а если этот комод один на всю Москву, именно такой за эти деньги, ты опять выбираешь ехать или не ехать, опять по геолокации. Москва выбирает по геолокации, я в эту школу танцев пойду или в эту, я в этот фитнес клуб пойду или в этот, по геолокации выбирают, где я живу. Тюмень так не выбирает, там четыре километра, это не здесь 40, это разные вещи. Я в Тюмени жил просто, в Тюмене 14 километров это ад для меня казался, ехать на работу 14 километров. Здесь люди и на работу ездят 60 в день минимум, тут от мкада до центра доехать столько, нет поменьше по-моему.

Юла с точки зрения захода на этот рынок — гео история. Авито сейчас эту карту прицепила и как бы добавила функционал юлы, юла зашла через геолокацию, а сейчас будет добавлять функционал авито. Юла говорит, что у них там активы, у них там еще что то, но я вот лично, я не пользуюсь юлой, я пользуюсь авито, вот мне надо что-то найти, что-то купить, я иду на авито, как бы вот, я не пользуюсь юлой, ну не зашла она мне, не знаю почему, должна была зайти, не должна была зайти, что должно было для этого произойти.