Разработка корпоративного сайта госкомпании АО «ВО «Безопасность»

Разберем кейс по разработке корпоративного сайта ВО “Безопасность”. Компания занимается развитием ядерно-энергетического промышленного комплекса в России. Осуществляет надзор за строительством, за обслуживанием атомных электростанций, как на территории России, так и по всему миру, где заключены партнерские  соглашения, дружественные или рабочие.

История этого сайта очень интересна. Его разрабатывал сторонний разработчик на неизвестной платформе, из-за этого сайт невозможно было модернизировать,  особенность в том, что абсолютно все файлы, которые нужно было скорректировать, как-то модернизировать, все было слито в один файл. Это был скомпилированный файл (это когда множество файлов объединяется в 1) и этот один файл является запускным и запускает все. Он содержит в себе абсолютно все и невозможно в этом файле найти концы. Необходимы были исходники, чтобы локально вносить исправления. Но времени прошло очень много, разработчик неизвестно где, кто он, что он. Плюс еще устарел крайне сильно дизайн, и поэтому, в данном случае пришлось полностью разработать сайт заново. Разработать концепцию, переработать структуру, переработать данные, как они располагаются, как они отображаются. Полностью пришлось все переработать.

Данный сайт разработан на вордпрессе. У него есть ненавязчивая, но тем не менее заметная, красивая анимация. Данный сайт, как вы можете видеть, выполнен и на русском, и на английском языке, причем возникали сложные ситуации при переводе, и вообще при разработке.

На сайте присутствует блок целей компании, есть блок услуг компании, есть блок география — это где присутствует, оказывает влияние эта компания, именно вот эти все моменты больше говорят о корпоративности, что это именно корпорация, именно большая компания, которая оказывает влияние на множество регионов, на множество городов и на множество людей. Вот именно поэтому, крайне важно для таких компаний иметь сайты, на которых все понятно, все подробно расписано, это очень важно.

Значит здесь есть блок новости — медиа, есть новости компании, есть публикации компании, есть блок обучения, раньше он был спрятан, но это одна из основных  деятельностей этой компании, поэтому его было нужно вытащить на первый экран,  также здесь есть разделение на города, есть Москва, Красноярск, Казань. При переходе на каждый открывается свой соответственно обучающий центр, есть партнеры компании, их можно увидеть внизу и также здесь есть корпоративный footer,  в котором можно опять же перейти по каким-либо пунктам, которые вам интересны.  На сайте есть так называемое бургерное меню и здесь есть просто меню, просто дублирующие меню к важным разделам, такой способ иногда применяется. Дело в том, что бургер — это больше такая технология, она более современная, но к ней еще не все привыкли, поэтому все основное у нас располагается все равно в основном меню, которое видно всегда.

Проработка касалась не просто главной страницы, а множество страниц, то есть дизайн был адресован и для внутренних страниц, это страница “О компании” где есть timeline компании, с уникальными блоками, которые нигде не повторяются, руководство компании.

Страница “География” была отрисована специально, причем этот блок был переделан чуть-чуть попозже, подгружаются филиалы, сначала мы наносили филиалы просто на карту, она была красивее, но нам потребовалось, чтобы происходило автоматическое добавление, то есть как только добавляется город, появляется булавочка и она появляется с географической точностью, это тоже я считаю крайне важно, можно посмотреть где находятся филиалы этой компании. Этот блок очень интересный, он раньше был очень просто сделан, сейчас он заанимирован, более понятен — это география воздействия компании в мире, с кем имеются партнерства, сотрудничества.

Также здесь есть просто страницы, например, сертификаты и лицензии, партнеры, это просто страницы, они не требуют сильной дизайнерской проработки, опять же все зависит от вашего бизнеса, если вам она нужна, то у вас мы этот элемент проработаем, но в данном случае это не требовалось. Есть вакансии компании, то есть можно смотреть в какой отдел требуются люди, есть блок раскрытие информации, как мы уже говорили есть виды деятельности, можно перейти соответственно в вид деятельности, почитать о нем, скачать какую-то документацию, все это здесь есть.

Можно перейти в обучение, здесь страница тоже собрана специально, то есть она отрисовывалась в дизайне, потом она создавалась, уже версталась, интегрировалась.  Когда говорят что можно создать серьезный корпоративный сайт на шаблоне, это неправда, приходится прорабатывать множество деталей и очень много идет не так, когда нужно чтобы вам вся эта ваша красота отрабатывалась на всех устройствах, на мобильных, на айпадах, в различных браузерах.

Как мы видим, здесь множество документации, которую можно скачать, раздел медиа-новости, здесь есть новости, которые у нас блокируются, в смысле они выбираются как избранными и видны всегда, есть новости, которые просто подгружаются постоянно, нужно просто в новость перейти и посмотреть эту новость. Сложностью было то, что как я уже говорил, у нас был сайт с файлами, с которыми было просто невозможно работать, была огромная база данных новостей, здесь они сейчас отображены не все, но это по просьбе клиента, часть новостей было скрыто,   они или не актуальны и в принципе они не нужны сейчас уже для отображения, и пришлось создавать парсер, парсер — это такой скрипт, который собирает информацию по базе данных, причем он должен был ее правильно собирать, потому что не все записи были просто записями. Когда у вас есть, например, заголовок, дата и текст, картинка внутри, все просто, но когда у вас есть вот такая структура полей, причем это все разные поля и это не заполняли вручную, то есть это именно скриптом обрабатывался правильно текст, правильно была произведена разбивка полей и когда это просто встала в вёрстку, то оно встало все везде ровно, там было тысячи этих новостей и они все встали ровно.

Еще из сложностей, на текущий момент на сайте скрыт, но создан был, реализован  раздел закупки. На текущий момент актуальна информация о закупках находится на определенном гос-сайте, здесь можно перейти по ссылке и посмотреть, клиент решил не дублировать эту информацию на сайт и этот раздел пока скрыт, если они опять его захотят ввести, его можно будет открыть, он будет полностью функционировать. Там можно было просматривать закупку, во сколько начался бюджет по закупке, торги, на какой сумме закончились торги, кто подавал, всю эту информацию можно было посмотреть раньше на сайте, пока что это временно скрыто.

Еще нюанс, как я говорил английская версия. Весь сайт переведен на английский язык,  причем переведен не полностью весь, это значит что ряд разделов,(в русскоязычной версии их 5, в англоязычной 4), не все переведено, переведено только важное, то что необходимо.

Когда только начинали делать этот сайт, перевод был не полностью весь, а потом, попозже, уже было переведено почти 90 процентов этого сайта, перевод предоставлял заказчик, мы просто разместили и потом специалисты заказчика проверяли верность этого перевода.

Как я уже говорил, этот сайт мы можем смотреть на большом экране, 27 дюймов,  также он идеально отображается на айпаде, на айфоне, на мобильных устройствах,  во всех браузерах. Вы можете зайти проверить, он идеален будет везде.

Это великая компания, для которой нужен великий сайт и он для нее создан. Спасибо им большое за доверие, я надеюсь, если вашей компании нужно создать сайт, вы сделаете верный выбор и обратитесь к нам в Афонико.

Конкретно этому клиенту, кроме сайта, делался также ряд других работ, таких как оформление в лифтовых пространств, когда мы входим в офис, был создан дизайн определенный, уникальный, такого второго нигде нет. Также кроме дизайна, то есть мы согласовали дизайн, нарисовали, мы еще произвели эти конструкции, через наших партнеров и смонтировали у них в здании, то есть когда вы заходите к ним в офис,  конструкции, которые вы видите, нержавеющей буквы, которые вы видите в зоне ресепшн, таблички именные у каждого человека, это все сделано силами компании Афонико.

Наш профиль это дизайн, это интернет, это web-технологии, но по своей практике, по своему жизненному опыту, я работал в рекламной компании, когда то я начинал дизайнером в рекламном производстве, я понимаю как, что с этим делать, и у меня есть партнеры которые могут помочь это сделать, так что, такие задачи мы также можем реализовывать и делаем это качественно. Спасибо вам за внимание. Добро пожаловать на этот сайт. Добро пожаловать в Афонико. Спасибо.