Редизайн сайта Megara Group

Здравствуйте, дорогие зрители канала Афонико. Всех, кто интересуется разработкой сайта, кто хочет что-то об этом узнать, о корпоративных сайтах, об интернет-магазинах, просто разработки любого сайта, модернизации, обслуживания, неважно, все, что касается вэба.

Сейчас я вам расскажу о проекте. Вот корпоративный сайт компании “Мегара Групп”, который презентует компанию и ее услуги. Расскажу о сложностях этого проекта, как он шел, в нем были определенные сложности, определенные трудности. Вообще,  когда мы начинали делать этот сайт, презентующий, а старый сайт у клиента был разработан также компанией, но там были такие интересные ошибки, как темнокожие руки, потому что фотографии с фотостока или, например, были пустые производственные помещения, ну абсолютно пустые, без людей, такое ощущение, как будто там вымерло все, или там было: карьера и на карьере был мужик в костюме, но это строительная компания, которая делает, устанавливает климатическое оборудование, проектирование, карьера там не ассоциируется с мужиком в костюме, там с мужиком в каске ассоциируется, но не с мужиком в костюме. Смысловые ошибки, плюс половина сайта была на английском, половина на русском, хромала крайне сильно мобильная версия. Они попытались его тогда сделать резиновым, но все это было крайне печально, но с этим клиент как-то жил и он видел, он созрел что нужно переделывать этот сайт и он обратился к нам.

Сначала мы пошли по следующему пути, клиенту нужен был дизайн каталога к определенной дате, сразу скажу к этой дате мы не успели, дата была 23 февраля, то есть клиент хотел развести эти каталоги по директором, ну куда-то там развести, кому-то отдать и кому-то вручить, определенным людям. Мы не успели и в этом есть не только наша вина, дело в том, что как в каждой работе есть крайне сильная зависимость от клиента, есть информация, которую мы не можем придумать за клиента, мы не можем отобразить, потому что у нас эта информация должна быть в наличии, нам ее клиент должен передать. В данном случае была задержка по передаче информации, была задержка по передаче фото информации, то есть прям на некоторые объекты пришлось выехать, их сфотографировать для того, чтобы это всё сделать. Там были крайне сжатые сроки, просто колоссально сжатые сроки были. То есть это не то, что мы за два месяца начинаем делать каталог и спокойненько его делаем, там на все про все было порядка пятнадцати — двадцати дней. Это жизненный, реальный рассказ, как вот идет проект, потому что, все так мифически думают, что вот исполнитель иногда тормозит, можно все сделать и быстро за 15 дней, но нет, есть вещи которые делаются долго и на них на всех есть срок и в данном случае данный срок был просто пересогласован с клиентом, агрессии не было, было все довольно таки по-взрослому. Мы просто согласовали новый срок и начали двигаться к нему. Значит в конце, в результате у нас получился вот такой каталог, уникальный дизайн получается разработан нами. В нем есть отображение проектов, вот если вы говорите “а что тут сложного”, каждый тип работ нужно было сделать, какой тип работ делался, нужна была фотография, нужно было обработать, здесь есть фотографии, которые были сняты зимой, но они вообще были здесь отображены летом, а сняты были зимой. Потому что все делалось когда лежал снег и необходимо было сделать, чтобы было более ярко, более радостно. Есть множество проектов (можно посмотреть), каталог, он большой, есть общие страницы где просто перечисление блоков, это куда поставки осуществлялись, ну и конечная страница, финальная.

Если мы говорим про каталог к определенному сроку, то здесь очень много факторов.  Первый фактор — это передать данные в разработку, второе это согласовать концепцию, кстати, вот обложку переделывали три раза, то есть это сработала третья концепция, потому что, первые две не зашли. Они были тоже прекрасными, но попросили сделать вот такой вот, то есть, опять же, по шагам. Второе — это концепция, третье — это, то есть данные все предоставлены,  дизайн концепция разработана, четвертое — это все нужно сверстать с точки зрения дизайна и пятое — это типография, то есть может быть затык еще на этапе типографии. Ну здесь все это было напечатано, печатали не мы, в данном случае, то есть клиент сам нашел типографию, в которой он напечатал. Также эту работу вы можете посмотреть у нас на сайте, там она есть в разделе портфолио и на данном сайте применены в некоторых местах стилистические решения, которые применены в каталоге.

Нам каталог помог сделать сайт, потому что делая каталог, мы по сути получили абсолютно всю информацию, которая нам была нужна для того, чтобы сделать сайт. И когда мы вошли в проект, то есть вход в проект сайта и каталога, это была одна дата. Но сайт мы вообще хотели просто модернизировать, чуть-чуть улучшить, поправить верстку, поменять картинки, добавить информацию, добавить проекты. В целом задача стояла так, но в конце, в результате мы полностью переделали сайт.  Вы можете у нас в кейсе в Афонико посмотреть как было, как выглядел старый сайт и как он стал выглядеть сейчас.

Получилось так, что мы полностью переработали этот сайт, как говорится в эпл, это невероятно,  это просто потрясающе. Здесь у нас и резиновая верстка,  мы увидим этот сайт на разрешение экрана 2 500 там с копейками, на 27 дюймов, мы видим здесь поэкранное листание,  мы видим заглушки из проектов, вот они как раз взяты из каталога.  Мы можем перейти на другую страницу. Мы видим здесь анимацию, мы видим здесь карту живую, все эти шрифты они масштабируются и становятся большими. Если сайт будет уменьшаться, соответственно все будет пропорционально уменьшаться. Мы видим здесь меню, последние два проекта объекта, которые добавлены, здесь мы видим страницу о компании.

Страница о компании — мы видим текст о компании, видим направление деятельности, презентацию, географию, сертификаты компании. Мы можем перейти в объекты и в объектах, вот они объекты все, можно здесь их скролить, можно перейти внутрь объекта. Но что здесь из интересного и необычного, здесь есть фильтр и мы можем отфильтровать административное здание, жилые, отели, офисы и мы можем отфильтровать по типу работ и соответственно у нас обновятся проекты, которые с этим связаны. То есть вот в этом проекте была сделана эта работа.

Страница проекта — сам проект, в который можно загрузить фотографии, можно загрузить видео, здесь слайдер проектов стоит, на подложку также можно ставить фотографию любую с этого проекта и описание, подписывается каждая иконка, где что мы делали, вот это описание оно также берется у нас из каталога.

То есть когда вы делаете презентующий каталог, он работает оффлайн, вы его просто передали и он у человека работает. Сайт почему сложнее, потому что сайт работает на всех устройствах, на широкоформатных, на небольших, на мобильных, на айпадах, сайт должен работать везде. То есть его просматривают с разных устройств. Проблема в том, что человек воспринимает сайт как фото, то есть, вот каждый человек, вот вы как клиент, вы всегда воспринимаете сайт как картинку. Почему здесь ровно, а здесь допустим что-то неровно, потому что это сверстано, а это как напечатано, то есть человек не видит, что за вот этим всем код, который как раз задаёт правила отображения всей этой информации.

Здесь есть отдельная страница — услуги, она тоже по принципу экранного слайдера  сделана. Для этого проекта также писался copyright, если мы перейдем, можно переходить внутрь услуг, где будет написан текст, это все делали так же мы.

Есть страница “поставка оборудования” и есть страница “контакты”, есть поиск по сайту, как я уже говорил есть мобильная версия этого сайта.

Вот такой вот интересный проект. Получается мы создали дизайн, верстку, интеграцию. Он сделан, до этого был сделан на вордпрессе, предыдущими разработчиками, но мы соответственно просто поставили свою сборку вордпресса, обновленную с расширенным функционалом, у нас свой функционал в вордпрессе, мы его расширили.

Данный сайт сейчас презентует компанию, я считаю, делает это крайне успешно. Для строительных компаний, это не единственный сайт, который мы делали, у нас есть Мосаир — корпоративный сайт, компания занимается похожим, подобным.  Интернет-магазин есть, климатического оборудования,  Джан туган — его также мы разрабатывали, это было в самом начале, когда мы только начинали, когда компания только зарождалась. Один из первых интернет-магазинов — это был магазин климатического оборудования Джан Туган. Дальше мы делали для Томскоблстроя,   для строительной компании презентацию, делали сайт, делали на английском версию, посадочную страницу. Когда то, давным давно, для строительных компаний, была такая известная ИСКИНАО, для нее я лично сам разрабатывал сайт. Мы делали сайт для перегородок, есть перегородки в туалетах антивандальные, вот мы для них делали крутой такой лендинг, технологически сложный, центр кирпича еще делал я сайт, по продаже кирпичей, там более 500 видов кирпича различного было.

Если вам нужно разработать качественный сайт, в теме стройки, в теме услуг в этой сфере, проектирования, производства, вы можете к нам обратиться и получить качественную услугу, получить качественный результат. Ваша компания будет прекрасно выглядеть, как сейчас выглядит, если это ваш конкурент, значит прекрасно стал выглядеть ваш конкурент, вы можете выглядеть еще лучше. Обращайтесь к нам, потому что каждая наша работа, она неповторима, их крайне сложно повторять,  пытаются, но не получается или получается плохо. Для вас мы сделаем что-то новое, что-то уникальное, что-то необычное, такого, какого еще не было ни у конкурентов, ни у вас, ни на рынке в целом. Спасибо за ваше внимание.