Выбор студии по веб-разработке. Как не ошибиться

Существует множество нюансов при выборе веб-студии. Когда вы сравниваете три команды, предлагающие вам создать сайт соответственно за 30, 150 или 600 тысяч рублей, вы выбираете только по бюджету. Вам нужно решить, за какую цену вы готовы сделать сайт. Если у вас бюджет 150 тысяч рублей, необходимо найти несколько команд, работающих в этом же ценовом диапазоне, и сравнивать уже их.

Еще один нюанс. Вы никогда не поймете, что бы вы получили за 600-700 тысяч рублей, сделав сайт за 30, 150 или 200 тысяч. Вы можете быть довольны результатом за 200 тысяч. Возможно, на определенном этапе бизнеса вам не нужен сайт за 700 тысяч. Например, на стадии открытия бизнеса вам нужен сайт-визитка стоимостью до 100 тысяч рублей. Но когда вы проработали три года, необходим нормальный корпоративный сайт за 200-600 тысяч.

Если вы – крупная компания, семь лет на рынке, с несколькими филиалами, вам нужен сайт стоимостью от 700 тысяч рублей. По работам исполнителей вы увидите, что все будет по-другому. Вы почувствуете, как через сайт с вами иначе взаимодействует пространство.

Здесь можно провести аналогию с автомобилями. В «Жигули» четыре колеса, руль, кресла, четыре двери, багажник, двигатель. В «Мерседесе», казалось бы, то же самое. Но когда вы садитесь в этот автомобиль, вы ощущаете себя иначе: «Мерседес» безопаснее, удобнее в управлении, комфортнее, просторнее. В нем все продумано за вас. То же касается интернет-сайтов. Сайт стоимостью от 700 тысяч более продуманный, более сложный.

Существует еще одна особенность. Сайт за 30 тысяч рублей вы можете обслуживать сами. Сайтом за 300 или 700 тысяч управлять самому труднее, в нем все сложнее устроено. Это тоже нужно учитывать. Если в техзадании прописано, что администрирование сайта будет простым и удобным, действительно так и будет. Но время на доработку шаблона тоже будет стоить денежных средств.

Простой корпоративный сайт может быть за 300 тысяч рублей, но удобный корпоративный сайт будет стоить 500 тысяч. В корпоративном сайте вы больше платите за дизайн, за образ вашей компании, за то, как он взаимодействует с вашей аудиторией. Функционал может быть незаметен. Иногда клиенты удивляются, почему сайт интернет-магазина может стоить полтора миллиона рублей. Но дело в количестве внутреннего функционала.