Внедрение CMS в отдел продаж. Беседы в пути

Все субъективно. Под каждый бизнес – своя система. Клиент заходит на сайт, заполняет форму. Все это переводится в CRM, и CRM сразу же звонит на телефон. На данный момент это делает множество CRM – «Битрикс24», amoCRM, «Мегаплан» и т.д. Они совершили большой скачок.

Процесс интеграции в нашей компании начинается с меня. Если лично мне какой-то продукт неудобен, я не могу предлагать его использовать своим сотрудникам. amoCRM ни три года назад, ни сейчас нам не подходит. Как управленцу по продажам «Битрикс24» мне дает больше информации, нежели amoCRM. Поначалу мы не могли вести сделки в «Битрикс24». Но сейчас «Битрикс24» мне понятен. Я могу объяснить его каждому.

Необходимо анализировать работу компании в целом и отдела продаж. Вся сложность заключается в том, что люди ведут бизнес «на коленке», не могут проанализировать сделки, свои успехи, не могут понять эффективность людей, вовремя принять решения, теряют прибыль и несут убытки.