Разработка сайта для ресторана «Тифлисский дворик»

Здравствуйте, дорогие зрители канала или те кто смотрит, находится сейчас в портфолио. Сейчас я вам расскажу о нашем кейсе — Тифлисский дворик.

Некоторое время назад мы разработали сайт для ресторана, это уникальный ресторан, которому более 23 лет. Вы можете посмотреть его по адресу tiflis.ru. Особенность этого сайта в том, что он отображается и на больших экранах и на маленьких, также у него есть мобильная версия, все в современных тенденциях сайтостроения.

На сайте присутствует меню с бургером, оно очень красивое и при раскрытии здесь та же атмосфера, которая показывает, что здесь проходят мероприятия, можно проводить какие то события, отмечать праздники. В меню подсознательно видно, что здесь есть ведущий, что иногда здесь бывают певцы. Также мы здесь видим множество залов и про каждый зал здесь очень интересно рассказано. Также есть небольшая реклама гостиницы, потому что, рядом с этим рестораном находится гостиница, есть контактная информация. В бургерном меню, мы видим пункты раскрытые, перечисления залов, какие мероприятия,  дублирование главного меню, но в горизонтальном исполнении мы видим основные пункты, у нас есть меню ресторана, есть галерея, есть фотографии, есть мероприятия, опять же это у нас перейдет на свадьбы, есть залы, то есть можно перейти на общую страницу залов, можно перейти в 3d тур и посмотреть контакты. Также здесь есть три иконки, они все что-то значат, при нажатии на вилочку с ножичком у нас произойдет бронирование столика, при нажатии на звонок у нас покажутся контакты, при нажатии на булавку у нас покажется адрес, прямо здесь покажется, не нужно будет переходить на какую-то  другую страницу, все показывается, все прекрасно. Само меню оно прозрачное сейчас, то есть когда мы будем скролить, оно будет набирать цвет, но сейчас оно прозрачно, для того, чтобы выделить видеоролик, который идет в самом начале.

Чуть ниже мы расположили ленту instagram, значит здесь у нас можно подгружать еще посты, они загружаются с instagram и при нажатии можно перейти прямо в инстаграм и посмотреть. Сделано это для того, чтобы показать, что ресторан живой, настоящий, что в нем постоянно собираются компании, люди, семьи. Показана та настоящая еда, которую там по-настоящему готовят, все это можно здесь увидеть.

Ниже мы видим классический блок, это компания в цифрах, 23 года, 500 посадочных мест, 75 мест на летней веранде и 20 мест сигарный зал. В скором будущем они планируют расширять сигарный зал и места будет больше.

Также здесь мы видим основные наши залы. Дело в том, что вот в этом ресторане множество залов и все они с уникальной локацией, с уникальным дизайном, с уникальными объектами интерьера и необходимо было нам, во -первых, назвать эти залы, потом указать количество мест, потому что, когда вы планируете какое-либо мероприятие, вы хотите пойти либо это банкетный зал на 150 мест, где у вас будет проходить свадьба, либо вы хотите уютно посидеть где-то, где совсем не много, там 30 посадочных мест, 29 или вообще в сигарном зале на 20, где наоборот чувствуется больше уединения. Может быть вы хотите, чтобы были окна большие, свет чтобы был, может быть вы не хотите окон и вам достаточно такой приглушенной, интимной обстановки со свечами и бутылочкой вина, ну и конечно хачапури, шашлык, хинкали, кстати все очень вкусно.

Мы пока делали этот сайт, мы туда раз в неделю ездили и кушали, и сейчас я до сих пор приезжаю сюда уже с семьей или с партнерами иногда, и здесь очень вкусно кормят, потрясающе, так что приезжайте, каждый найдет зал для себя.

На главной странице есть рекламный баннер, здесь показываются какие у них, например, бывают акции, когда действует постное меню. Вот сейчас у них парковка, они паркуют автомобили самостоятельно, вот об этом рекламный баннер.

Также внизу у нас идет корпоративный футер, как я уже рассказывал, корпоративный от классического отличается тем, что в нем дублируется множество пунктов меню и он широкий, высокий по высоте. Здесь опять мы видим адрес, опять телефон, видим соцсети, видим способы оплаты, которые принимают и также дублируется доставка, бронь столиков и бронь мероприятий.

Если мы перейдем, например, в залы, мы увидим страницу, на которой показаны все залы, здесь у нас будет зал и его фотографии, а справа будут в иконках написанные те элементы, которые к этому залу относятся. Например, здесь у нас есть детская зона, вот в белом зале есть детская зона, множество книг есть, кувшин, там большой стол для большой компании, есть камин. В зимнем саду, есть большие окна, там люстры, здесь столы из массива дерева, они немного отличаются от обычных столов, есть телевизоры.

Тифлисский дворик имеет пруд с рыбками, вот здесь прям настоящий живой пруд с рыбками, вот мы через иконочки отобразили то, что вы можете найти в каждом зале, вы можете посмотреть на сайте и потом прийти и найти все эти элементы в интерьере ресторана.

Я предлагаю вам самостоятельно поискать это все, посмотреть.

Мы можем перейти в зал, когда мы находимся на странице зала, у нас, во-первых, написано количество столов, дальше у нас показано как эти столы делятся, то есть они делятся на два гостя, на 4 или на 6 гостей, то есть вот эти 11 столов, которые расположены в этом зале, вы знаете, что вы можете прийти сюда вдвоем, вчетвером или вшестером. Конечно, если вы забронируете заранее, вам смогут собрать большой стол, забронировать весь этот зал под ваше мероприятие, все что угодно, но когда вы идете в ресторан и выбираете зал, вы не знаете, вот я иду, вот я вижу фотографию, но здесь же много, здесь шесть человек, а мы всего лишь вдвоем, можно нам пойти в этот зал или нельзя, а вот как раз то, что здесь указано на 2-4-6 гостей указывает, что да, можно. Мы такого не встречали на других сайтах ресторанов и я считаю это правильным показывать такую информацию, она более полно раскрывает зал. Здесь у нас опять перечисления тех элементов, которые мы можем встретить в этом зале и просто две кнопки забронировать столик и забронировать мероприятие. Такая же структура страницы по каждому залу, то есть если мы перейдем в другой зал, то мы здесь увидим столы у нас 2-3-4 гостей, 29 мест, то есть мы знаем, что мы сюда можем втроем прийти, в четвером, вдвоем, но в этом зале столы не сдвигают, потому что они сделаны в аккуратных таких закутках, мы видим иконки того, что мы можем здесь найти, это атмосфера, которую мы можем увидеть, плюс еда.

На странице мероприятий у нас указано сколько мероприятий приблизительно произошло, здесь проводят мероприятие даже для детей, иногда детский день рождения, когда вплоть до того что ламу с обезьянками привозят, все по-разному празднуют дни рождения. И здесь изоляция вот этого зала, который находится на третьем этаже, она позволяет делать что угодно в этом зале. Значит, вот здесь было сделано 28 предложений, отыграно 47 юбилеев. Понятно, что цифры немного приблизительные, скорее всего это заниженные цифры, потому что за 23 года скорее всего в этом ресторане произошло намного больше всего интересного.

Когда мы находимся на странице мероприятий, мы можем выбрать зал, в котором мы хотели бы провести мероприятие, можем ознакомиться с меню ресторана, мы видим чем здесь можно заниматься, то есть это корпоративы, это ужин при свечах, какой тип мероприятия можно проводить, день рождения ребенка, деловую встречу можно провести, можно просто прийти послушать живую музыку или сделать предложение. При выборе зала у нас форма заявки и мы даем согласие на обработку персональных данных и нажимаем кнопочку отправить и все, заявка уходит, с вами связывается менеджер.

Также есть страница меню, меню мы решили размещать не все, то есть полноценное меню можно увидеть при нажатии кнопок и оно откроется в формате pdf, но здесь у нас просто в ознакомительных целях расположено меню с описанием блюда и когда мы нажимаем “еще” у нас открывается само меню, аккордеончиком раскрываются ключевые, основные блюда, которые чаще всего заказывают. Все крайне очень вкусно. “Наполеон” недавно брали прям домой, уносили 4 штуки, медовик не брали, но тоже очень вкусный. Я лично очень люблю хачапури по-аджарски, лобби по-грузински, по мегрельски, суп харчо очень вкусный, все потрясающее. Также есть винная карта. Как мы видим, на данной странице есть еще место для того, чтобы подгрузить еще какие-либо меню, некоторое время назад было кальянное и сигарное, но сейчас временно их убрали.

При разработке очень много всего учитывается для функционала ресторана. Также у нас есть видеоролик, если мы нажмём, то у нас просто запустится видео, страница с видео, здесь можно посмотреть два видеоролика, они загружаются с youtube. Страница “Контакты”, на ней карта, реквизиты и форма обратной связи. Как я уже говорил, у этого сайта есть мобильная версия. Все, что вы увидели работает на любых мобильных устройствах, крайне хорошо работает, удобно, клиентам стало намного удобнее получать информацию, информации стало на сайте больше, она стала более лаконичной, более правильно доносит смысл, ценности, качество, атмосферу ресторана, в которой вы захотите прийти.

Спасибо большое, если вашему ресторану нужен сайт обращайтесь к нам, рестораны, гостиницы, мы это делаем. После нас пытаются повторить, сильно не получается, мы можем сделать еще лучше, мы можем сделать иначе, потому что каждое заведение оно уникально, каждый ресторан уникален, каждая гостиница уникальна, поэтому если вам необходимо разработать сайт уникальный, необычный, не как у всех сайт, то добро пожаловать к нам и мы с удовольствием это сделаем. Спасибо.