Модернизация старого сайта. Беседы в пути

Иногда мы имеем следующую картину: сайт выглядит неплохо, и его можно улучшить или обновить – «навести косметику». Если структурно и логически он правильный, нужно лишь улучшить контент, сделать более понятным и презентабельным, в единой стилистической форме.

Но порой задача стоит иная. Например, сайт выглядит как интернет-магазин, но компания хочет привлекать дилеров по всей России. Интернет-магазин нацелен на сектор b2c, на клиента, а необходимо привлечь бизнес, который будет продавать товар – для подобных целей нужен совсем другой сайт и иная подача информации. В данном случае не получится ограничиться редизайном или написанием страницы «сотрудничество с дилерами» – надо полностью все переработать.

Все индивидуально. Прежде чем оценивать стоимость работы, необходимо понять задачу. Например, клиент ставит задачу написания сайта-визитки, но неизвестно, планирует ли он добавлять туда разделы, вносить дополнительную информацию. Если планирует, то на данном этапе невозможно произвести оценку стоимости работы без этого объема информации.

Есть примеры, когда два пункта в меню раскрываются еще на тридцать пять, и в каждом из подпунктов есть связанные блоки. Например, к конкретной услуге относятся такие-то проекты, такие-то люди, такое-то оборудование. Получается, каждая страница является динамической, и здесь не обойтись без программирования шаблона для тридцати пяти страниц. Но если услуги разные, то и шаблоны будут разными.