Какие три вещи наиболее важны при создании и разработке сайта?

Важны люди, первое — люди, все равно вы видите кто напротив вас, это слышно по голосу, это видно глазами, это чувствуется, важны люди. Второе — проекты, ну нам смотреть на проекты. И третье, не менее важно, и мне кажется — процессы. Дело в том, что для того чтобы первое достигло второго, нужно чтобы процессы были отлажены, потому что все абсолютно проблемы в процессе создания возникают не тогда когда нужно создать дизайн, а тогда когда нужно предоставить данные для того, чтобы этот дизайн составить. Возникают вопросы коммуникации, взаимодействия, возникают решения нетривиальные для того, чтобы что-то достичь результат. Как команда взаимодействует внутри друг с другом, как они просто общаются, как у них поставлена внутри компании, как поставлено общение, как поставлены взаимодействия, это просто через чат, это через skype, это через ЦРМ, это живое общение, это с матом, это без мата, это с любовью к клиентам или с ненавистью к ним, я рассказываю то, что я видел и то, что я встречал в своей жизни. И сотрудники были разные в компании и мне рассказывали мои клиенты про другие веб-студии, с чем они сталкивались, не так важен сам офис где сидит эта команда, она может быть сейчас абсолютно разделена и находиться удаленно, весь вопрос в том, как она взаимодействует, как она взаимодействует когда ночью прилетает баг и его правят просто и бросается править три человека, которые это увидели и для того, чтобы у клиента было все норм. У нас бывали ситуации когда это прямо было очень важно именно ночью, бывало именно днем, там в конкретный час, конкретное время.

Ещё один важный момент, как происходит взаимодействие с клиентом, потому что наши сотрудники и я взаимодействуем с клиентом, и в других веб-студиях, ну соответственно с вами, как с клиентом будут взаимодействовать другие люди, так вот как они будут с вами взаимодействовать, приятно ли вам это будет, понимаете ли вы их, понимают ли они вас, как быстро вы понимаете друг друга, то есть вы можете понять друг-друга, oкей с третьего раза, но это не нормально, вы должны понимать друг друга с первого раза, один раз сказали — результат получили, и он правильный, вы раз сказали какой вы хотите дизайн, вам нарисовали, в 90 процентов попали, это офигенно, это правильно. Когда рисуется дизайн, по четыре раза перерисовывается, когда коммуникации нет, это неправильно, так не должно быть, это уже звонки о том, что не надо.

Взаимодействие между вами, клиентами, вашими сотрудниками и нами — это очень сложный процесс, это такой очень тонкий процесс и понимаете, мы все люди, кто-то эмоции включает, мы все не гарантированы от этих проявлений, но когда-то нужно пропускать эти эмоции, когда-то их пропускаем мы, когда-то их пропускаете вы, ну когда-то нужно просто доверять, потому что вы смотрите на работу, вы видите качество, вы видите результат, если вам нужно, чтобы вам завтра написало 15 человек сотрудников, я вам просто чат показываю, разворачиваю вам 15 приветов напишут сейчас, ну может напишет 14 или 13, потому что кто-то в отпуске, кто-то работает, он слишком рано начинает работать, потому что он находится в определенной зоне, в зоне в смысле не на зоне, зона, скажем так боевых действий, то есть у него снаряды летают по вечерам и очень шумно работать, он работает с утра, потому что тихо.