Учет времени и постановка задач через CRM при создании сайта

Наша компания пользуется CRM, в которой ставятся задачи исполнителям. Они их выполняют, комментируют. Также и клиент имеет доступ к CRM. Он может участвовать в разработке, где-то подсказывать, в чем-то с ним советуются.

Зачем нужна CRM? В чем заключается основная проблема? Существует множество устных договоренностей. Как правило, все проекты объемные, и устные договоренности забываются. Именно поэтому в CRM-системе есть чек-листы с указанием точных команд, что нужно сделать, что необходимо заменить или что некорректно.Когда мы с вами проводим встречу, результатом ее является список корректировок. Вы можете удаленно внести этот список, и мы добавим его на сайт, если он вдруг возник. Но при устных договоренностях возможны ситуации, когда не только мы, но и вы сами можете забыть о том, что попросили сделать именно так.

Именно поэтому есть CRM-система. Вся переписка, которая в ней ведется, учитывается в договоре. В нем есть отдельная строка, где прописывается, что контроль над работой идет там. Если мы меняем какие-то условия, в т.ч. условия сотрудничества, что-то корректируем, все это совместно обсуждаем и отмечаем в CRM-системе. Не меняя договор, мы можем в CRM-системе указать пункты, замена которых должна быть произведена (по общей договоренности), и выполнить работу согласно новым пунктам.