Были ли клиенты дальтоники?

Первое — такого не было, второе — у меня, у знакомых есть такой человек, третье — у него реально есть доверенные люди, которые ему это подсказывают, четвертое — я думаю, что люди, которые не имеют цветового восприятия они все равно имеют восприятие, дело в том, что если вы возьмете сайт ПМПК, который сделан с версией для слабовидящих, который можно перевернуть в инверсию, можно убрать картинки, сделать черно-белым, сделать желтым, там для слабовидящих версия сверстана, то вы все равно увидите верное расположение информации, определённый размер этой информации, удобство расположения этой информации, читабельность этой информации, способность восприятию этой информации, вы это все увидите. Этих критериев достаточно будет человеку, который соответственно директор, пусть он не видит цвета, но этого будет достаточно.

С нашей точки зрения, зачем нам делать какой-то кислотный сайт для такого человека, чтобы у него все клиенты распугались, его клиенты, нам нужно сделать, мы делаем сайт и для клиента, для директора, который заказал и для его клиентов, для его пользователей, чтобы его бизнес процветал, соответственно цветовые решения будут подобраны в соответствии с этими требованиями, если они есть, и какие они есть, поэтому говорить здесь о том, что это какая-то проблема, я бы не сказал.

Есть еще один момент, это все равно, что если бы вы сказали сайт слепому, предложим слепой бизнесмен, бывают же наверное такие, или собственник бизнеса. Фантастика, ну было бы интересно. Здесь опять же, доверие, здесь опять работа, здесь опять доверенные лица, эти люди у них обостренные чувства, они хорошо слышат, они услышат по голосу, что вы нормальный, что вы нормально сделаете, они услышат по голосу, они почувствуют, потому что у них другие чувства обострены для того, чтобы считывать информацию, они вас поймут, они поймут, что вы не сделаете плохого, они поймут, что вы сделаете хорошее.

Дело в том, что прямо сейчас сайты смотрят, раньше сайты были сами глухие, сайт — глухое изобретение. Для того, чтобы сайт перестал быть глухим, туда добавляли звуки, но они бесили, раздражали и мешали, потому что люди на работе не могут эти звуки смотреть, но самое крутое решение, которое вы можете сделать на сайте, чтобы сам сайт перестал быть глухим, это видео ролик, разместите видео презентацию своей компании, расскажите туда, расскажите честно, правдиво, как все есть, как все устроено, как вообще в нише у вас все устроено, как у вас в компании это устроено, просто расскажите, простым голосом человеческим и ваш сайт заговорит. Это нужно делать всем сейчас.