ТЗ контекст Название компанииАдрес сайтаБыла ли ранее Контекстная рекламаВыберитеданетРезультаты предыдущей компанииДоступы к предыдущим РК для проведения аудитаЦелевая аудитория простым языкомПлюсы и минусы предыдущих компаний по Контекстной рекламеОткуда сейчас идут клиенты (с каких рекламных каналов помимо контекста)Текущий месячный бюджет на Контекстную рекламуПланируемый месячный бюджет на Контекстную рекалму, который Клиент готов освоить (заплатить) Какой ценовой сегментОсновные конкурентыСпрос, предложенеи и тенденции рынкаКакие есть акции, скидки и УТПЕсли до этого вели РК, то получить доступы к этим аккаунтом и внимательно проанализировать старые РК, уточнив у Клиента, что было хорошо, а что плохо и проанализировать по Метрике периоды ведения старых РКНа какие страницы делаем РКНа какие услуги или товарные группы делаем РКназвания услуг, ссылки, приоритетыКакие регионыКлиент сказал, что это важноВ каком аккаунте делать?Делать в действующем (взять доступы выше)Сделать новый (доступы выложить в задачу)В какой системеЯндексGoogleFacebookYoutubeInstagramVKКакие компании делатьПоискРСЯ/КМССколько кампаний делатьВыберите12345678910до 20Сколько объявлений делатьВыберите5-1010-5050-100100-200200-300300-400400-500500-10001000-2000Время показа объявленийрабочие дни рабочее времярабочие + выходные (рабочее время)ежедневно, с 8 до 12 ночиежедневно, круглосуточноКакой ежедневный бюджетКогда приступить к созданиюКогда планируется запуск кампанииИмя ответственного сотрудника со стороны клиентаПочта или телефон для согласованийКуда прислать это все*ОтправитьЭто поле должно быть пустым