Формирование образа. Как сайт помогает компании продавать

Как менеджер отдела продаж может использовать сайт компании, в которой он работает? Через сайт он может презентовать компанию. Например, на выставке. Для ознакомления с деятельностью компании будущему клиенту достаточно лишь прислать адрес сайта. Это легко сделать, используя любой мессенджер. Также вы можете продемонстрировать сайт непосредственно на телефоне или планшете. Если сайт качественный, то это взаимодействие возможно.

Что же происходит в случае, когда сайт выглядит непрезентабельно? Приведу аналогию. Допустим, компания занимается ремонтом автомобилей – СТО. В рекламных целях она хочет поставить рядом с СТО человека, который будет ее рекламировать проезжающим мимо машинам. Перед компанией встает выбор: как должен выглядеть этот человек? Если он будет в костюме, то доверие возникнет у водителей Ford, BMW, Mercedes, Bentley. Если же это будет неопрятно одетый человек, вызывающий антипатию, никто не будет обращаться в эту компанию. Нанять приятного молодого человека или красивую девушку стоит дороже, зато будет достигнут нужный эффект.

Именно поэтому на выставках около стендов работают красивые молодые девушки, привлекающие внимание и вызывающие положительные эмоции. Тем самым у потенциальных клиентов подсознательно возникает желание приобрести продукцию этой компании. Они презентуют компании.

Сайт формирует образ вашей компании, – так же как и персонал, работающий на выставках, и стенды, и внешний вид на деловых встречах.