База знаний клиента

Сео для продаж

Составление прогноза вывода ключевых запросов согласно поисковой выдачи
1. Продвижение сайта по отдельным ключевым запросам.
1.1.Клиент часто не понимает где целевой запрос, а где канонический и часто предлагают не целевой, их в этом переубедить очень сложно, бывало такое, что сайт где человек потратил на запрос 100к, а запрос стал на первом месте в выдаче, но был не конверсионный и не приносил клиенту целевых посетителей на сайт.
1.2. Что бы понять и продвигать сайт по отдельно выбранным ключевым запросам Нужно: собрать ядро сделать анализ сайта и поисковой выдачи и понять какие запросы являются конверсионными а какие нет. Затем просчитать по каждому запросу сроки его продвижения, стоимость каждого ключевого запроса.
1.3. Для понятия стоимости ключевого продвижения: нужно учесть срок его продвижения, затраты специалиста, количество внешних и внутренних ссылок, затраты копирайтера и нельзя забывать о нововведениях поисковых систем. (Часто бывает что продвижение одного высокочастотного ключа может достигать более 100 тыс рублей за период продвижения).
1.4. Данное продвижение дает гарантию успеха 85% по сравнению с общим продвижением где при развитии сайта учитываются все запросы с поисковой выдачи.
2. При продвижении ВЫБРАННЫМИ ключевыми запросами, что бы их нашел сам сео специалист потребуется не мало времени. Для этого нужно снимать позиции и проводить анализ конкурентов по выбранным запросам после каждого апдейта в течении месяца или двух.
2.1. При анализе сайта нужно обратить внимание на околоцелевые запросы, они могут тоже показаться клиенту трафиковыми но по своей сути они несут вспомогательную функцию при продвижении сайта по выбранным ключевикам.
2.3. При выборе елевых запросов с ключем собирается его кластер в нем могут быть до 5-6 дополнительных ключей которые несут вспомогательный трафик.
3. Срок продвижения ключа зависит от показов и частотности а так же от конкурентной ниши. Часто продвижение ключей с средней частотой  занимает от 6-7 месяцев с высокой частотностью от 1 года и больше с низкой частотой от 1-4 месяцев.

Как и где получить доступы к хостингу, админке, соц сетям или сервисам?

Доступы к хостингу, админке, соц сетям или сервисам можно запрашивать у Ивана Анатольевича и Анастасии Карягиной через создание задачи в проекте "1-Запрос пароля"

В созданной задаче пишется заявка на нужный доступ и меншен на Ивана Анатольевича или Анастасию Карягину и в задаче будут высланы логин и пароль. После получения доступов задачу можно закрыть.

Важный момент при входе на хостинг Бегет!

После ввода логина и пароля на хостинге бегет, будет запрошен код, который будет отправлен в проект "1-Запрос пароля" в црмке. (Вставить картинку во вложенных файлах) Этот код придет в течении 1-3 минут. Когда вы получили и вставили пароль, зашли на хостинг, закройте за собой задачу.

SEO продвижение сайта

1. Не вносить изменения на сайте не посоветовавшись со специалистами.

2. Если ваш сайт продвигается SEO-специалистами не рекомендуется удалять или добавлять страницы.

При удалении страницы сервер будет отдавать 404-ю ошибку, на данную страницу могли быть закуплены внешние ссылки, большое кол-во 404-х пагубно скажется на продвижении.

Для правильного удаления требуется настроить соответствующий редирект, то-же касается изменения адреса страницы.

При добавлении новой страницы её содержимое может быть релевантно запросам уже размещенным на другой странице, получаются 2 страницы под одинаковый запрос, что создает конкуренцию в рамках одного сайта и приводит к понижению в выдаче обеих страниц.

3. Не менять изображения.

Все картинки оптимизируются перед размещением на сайте, смена картинок может повлечь понижение позиций сайта в выдаче, или значительно увеличить время загрузки страниц, что в свою очередь скажется на продвижении.

4. Не менять мета-данные сайта.

Все мета данные на сайте заполняются исходя из поисковых запросов для продвижения, кажущаяся незначительной корректировка title может привести к понижению позиций, а изменение description может снизить кликабельность, что повлияет на поведенческие факторы и приведет не только к снижению трафика, но и понижению позиций в поиске.

5. Обязательно сообщать о дополнительных работах на сайте.

Если вы решили заказать рекламу (редизайн) у сторонних специалистов в то время когда наша компания занимается продвижением (или наоборот), для успешной работы сайта лучше наладить план слаженных работ, не согласованность действий может привести к полному исключению сайта из поиска.

6. Не менять протокол сайта или главное зеркало если сайт находится на продвижении.

Данные переносы проводит программист исключительно по рекомендациям seo-специалиста, иначе в 99% случаев сайт теряет трафик и занятые ранее позиции, вплоть до полного исключения из поиска.

Чего нельзя делать при seo продвижении сайта

1. Нельзя изменять контент на сайте без уведомления SEO-специалиста или отдела разработки.

Если владелец или заказчик решает добавить новый раздел на сайт, или вернуть его старую версию, или сменить контент на странице, либо начал полномасштабную модернизацию сайта. Без согласования всех этих действий с SEO-специалистом данные действия приведут к выпадению ключевых запросов из ТОПа, а в следствии — к стремительному падению трафика. Все усилия в плане продвижения будут сведены к нулю, а самое главное — будет утрачено время, которое вложили заказчик и SEO-специалист. 

Обязательно согласовывайте все изменения на сайте, которые вы хотите внедрить, с агентством. Заранее нужно утвердить контент-стратегию сайта и совместно продумать план развития ресурса.

 

2. Нельзя вносить правки в функционал сайта без уведомления SEO-специалиста или отдела разработки

Чем это опасно? Несанкционированные изменения сайта повлекут за собой проседание сайта по ключевым запросам, а страницы, на которые вел посетителей сео-оптимизатор, станут выдавать 404 ошибку. Время работы по наращиванию ссылочной массы будет потрачено впустую, и будет снова необходимо составлять новое ТЗ для программистов с целью исправления сложившейся ситуации. Редактирование существующих разделов должно проводиться по согласованию с сео-специалистом. Если информация не предоставляется во время или затягивается заказчиком сео-специалист на свое усмотрение изменяет раздел так чтоб сайт не проседал в позициях.  Если информация затягивается заказчиком или по какой то другой причине не предоставляется, сео специалист изменяет структуру тоже по своему усмотрению.

Компания которая продвигает Ваш сайт это ваши партнеры и она должна быть в курсе всех планируемых вами изменений на сайте. Перед началом продвижения проекта уточните с SEO-специалистом все возможности CMS вашего сайта: запланируйте дополнительно время на реализацию правок от SEO-специалиста и уведомите веб-разработчика о необходимых правках на сайт.

 

3. Нельзя затягивать процесс согласования правок.

Если заказчик вовремя не предоставляет требуемую информацию для продвижения ресурса сео специалист или откладывает выполнение данной задачи или приходится на свой страх и риск по своему переделывать страницу или раздел чтобы страница не просела в выдачи.

 

4. Нельзя создавать дубли сайта.

Если сайт выведен в ТОП и заказчик решает повысить количество клиентов и создает еще дубли сайтов то такого делать нельзя. Иначе дубли могут составлять конкуренцию для основного сайта, и трафик будет падать. Так что если Заказчик все таки решил создать дополнительные сайты то нужно посоветоваться с seo-специалистом как это сделать правильно.

Оптимизация изображения перед заливкой на сайт

В случае, если вам необходимо самостоятельно добавить/сменить какое-либо изображение на сайте, следует учитывать правила ниже, что бы не нарушить оптимизацию страницы.

  1. Прежде всего у нового изображения должно быть то же самое соотношение сторон, что и предыдущего или аналогичных в шаблоне(пост/товар/услуга). Для решения этой задачи, рекомендуем воспользоваться графическим редактором Photoshop и установить выбранный размер холста ("Изображение>Размер холста").
  2. Так же у нового изображения должно быть то же разрешение, что и у предыдущего или аналогичных в шаблоне. Для изменения разрешения необходимо в редакторе Photoshop зайти во вкладку "Изображение>Размер изображения". Обращаю внимание, что если вы не знаете какое должно быть разрешение для вашего изображения, то лучше уточнить этот вопрос у нас.
  3. Далее требуется оптимизировать качество нового изображения. Для этого рекомендуем использовать сторонний сервис оптимизации изображений ​https://tinypng.com/. В данном сервисе вы можете одновременно оптимизировать до 20-ти файлов. После, скачиваете архив с оптимизированными изображениями.

Теперь изображения готовы к загрузке на сайт.

Контекстная реклама

Для начала работы:

1. Предоставить доступы к рекламным аккаунтам и адрес рекламируемого сайта.
2. Указать в каких системах он будет рекламироваться, поиск, медийные сети.
3. Все товары и услуги рекламируются, или отдельные.
4. Рекламный бюджет в месяц/день.
5. Геотаргетинг.
6. Особенности товаров/услуг. Есть ли уникальное торговое предложение.

 

Правило:

1. Не менять Url на сайте, не предупредив контекст-специалиста заранее.
2. Не удалять разделы, товары, которые рекламируются, не предупредив контекст-специалиста заранее.

Доступ в Яндекс Метрика

Владелец аккаунта в Яндекс.Метрике может управлять доступом к своим счетчикам.

Гостевой доступ (только просмотр данных):


1. Зайдите в свою почту


2. Нажмите выпадающее меню в вашем почтовом ящике и выберите сервис метрики (пункт 2 на фото).


3. Выберите свой сайт и нажмите на него.


4. Войдите в настройки как показано на рисунке появится меню настроек


5. На вкладке Доступ (в блоке Индивидуальный доступ) нажмите кнопку Добавить пользователя.


6. В появившемся окне введите логин пользователя, которому предоставляется доступ, и в выпадающем списке выберите уровень доступа:

«Только просмотр» — пользователь сможет только просматривать настройки и статистику по вашему счетчику. При этом пользователь не сможет сохранять сегменты при формировании отчета, сохранять отчет, добавлять его в избранное.
«Доступ на редактирование» — пользователь сможет полностью управлять счетчиком (за исключением его удаления).

7. указать адрес электронного ящика на Яндекс почте и нажмите добавить а затем сохранить.


8. Чтобы предоставить доступ к статистике любым пользователям интернета, в блоке Публичный доступ к статистике установите переключатель в положение Вкл. Появится поле с URL, по которому будет доступна статистика данного счетчика.


9. Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны следующие данные:

  • поисковые системы;
  • поисковые фразы;
  • отчеты групп Целевой звонок и Директ;
  • отчет Содержимое заказов группы Электронная коммерция;
  • воспроизведение посещений в Вебвизоре.

Представительский доступ (редактирование данных и настройка метрик):


Система представителей предназначена для совместного и равноправного управления счетчиками Яндекс.Метрики с нескольких аккаунтов.
Владелец аккаунта в Яндекс.Метрике может добавить представительский доступ к своему аккаунту любому пользователю, имеющему логин на Яндексе. Представитель получает полные права просмотра, редактирования и удаления всех счетчиков аккаунта (в том числе гостевых). Чтобы добавить нового представителя, перейдите в раздел Представители и в поле Новый представитель укажите его логин. При создании нового счетчика доступ к нему автоматически будет предоставлен всем добавленным представителям.
Чтобы перейти к просмотру и редактированию счетчиков под другой учетной записью, представителем которой вы являетесь, воспользуйтесь ссылкой Учетная запись в правом верхнем углу страницы.