Установка модуля на сайт: сколько времени занимает? Работа через CRM системы

В этом видео речь пойдет о процессе установки модуля на сайт на примере конкретного случая. Рассказывает Иван Афонин, основатель компании Afonico M&D.

Установка модуля: начало

В нашей практике был один интересный случай. Наша команда специалистов приготовила сайт и передала все файлы заказчику. У заказчика был системный администратор, который разворачивал у себя на сервере этот сайт.

И вот от клиента поступила просьба: разместить на сайте новый модуль и настроить его. Но выполнить задачу у нас не получилось. Тогда мы зашли на панель администратора и увидели, что стандартный функционал в WordPress был заблокирован — действовала защита прав системного администратора.

Суть проблемы

Обычно установка модуля занимает около минуты. С учетом дополнительных действий – поиска или покупки модуля — не более 20 минут. Но в том случае установка модуля заняла гораздо большее времени. Модуль, хоть и установился, не работал.

Наши сотрудники связались с клиентом и предупредили его о существующей проблеме.  Затем мы связались с системным администратором, ведь все зависело только от него. Как это часто и бывает, сисадмин не сразу понял, что от него требуется – он попросту не помнил, каким образом и когда он заблокировал тот модуль.

На все переговоры и выяснение ситуации мы потратили несколько часов. Но бывает, что установка одного модуля занимает и до 2-х недель. Это звучит смешно, однако такие случаи — большая проблема: клиент требует результат в срочном порядке, но выполнить задачу быстро не получается.

CRM-система: решение всех проблем

CRM-система — специальная компьютерная программа, позволяющая планировать задачи и контролировать их выполнение – это лучшее «лекарство» от подобных неприятных ситуаций. Все участники рабочего процесса используют эту систему (в том числе, и системный администратор), поэтому могут постоянно отслеживать ход работы и быть в курсе всех существующих проблем.
CRM функционирует очень просто:

  • сисадмин решает существующую проблему и отчитывается в системе (ставит «галочку» в соответствующем поле);
  • сотрудник, который устанавливает модуль, получает уведомление и немедленно приступает к работе;
  • контентщик видит в системе, что установка завершена – теперь он может начать заполнять модуль;
  • клиент получает результат.

Заказчик отслеживает затраты всех сотрудников, сам процесс работы и может сразу принять готовую работу и оценить результат трудов специалистов.