Создание сайта: гарантия результата от Afonico M&D. Опыт создания сайтов

Мы уверены в том, что конечный результат будет достигнут, так как у нас есть знания, наш прошлый опыт и квалифицированные сотрудники. Мы знаем, что есть цена экономии и как формируется стоимость. Поэтому мы уверены в результате.

Какими знаниями мы обладаем?

Мы имеем представление о том, на что способны. Например, необходимо сделать back-end для сайта банка с определенными параметрами безопасности, резервированием данных и т.д. Предположим, у нас нет опыта в подобной работе. Мы откажемся. Возможно, мы порекомендуем кого-то из коллег, кто специализируется в данной сфере. Но если мы не способны что-то сделать, мы не будем браться за проект.

Наш опыт создания сайтов

Мы уверены в достижении результата, поскольку добивались его в схожих проектах. Мы делали сайт школе танцев, следовательно, мы в состоянии сделать сайт другой школе танцев. Они даже могут не являться конкурентами и находиться в разных городах. Если мы делали сайт по продаже обуви, можем ли мы сделать сайт по продаже одежды? Можем. Если мы делали сайт одному деловому совету, можем ли мы сделать его второму деловому совету? Можем.

То же касается транспортных компаний. Мы знаем принцип работы. Если нам нужно сделать какую-то сложную формулу, калькулятор расчета, мы можем это повторить. Мы можем сделать для другой компании калькулятор с иной формулой. Наша компания решала подобные задачи не раз, поэтому есть уверенность в успехе работы.

Если же мы сомневаемся в своих силах, мы откажемся от проекта. Предположим, нас просят произвести изменения в самописной CMS. Мы сначала попытаемся изменить несколько параметров и посмотрим, что произойдет на тестовой площадке. Если это будет долго, тяжело и малоэффективно, мы признаем, что не сможем достичь результата, и откажемся.

Преодоление трудностей при разработке сайта

Мы постоянно преодолеваем трудности. Как правило, наши заказчики не знают, с чем мы сталкиваемся. Они не в курсе, что мы непрерывно что-то изучаем. Наши сотрудники беспрестанно вычитывают информацию в блогах, в профессиональных сообществах, на конференциях, как на русском, так и на английском языках. Постоянно скачиваются и просматриваются видео-тренинги, курсы повышения квалификации. Мы изучаем опыт интернета. Когда мы не понимаем, как разрешить задачу, зная критерии, по которым это осуществляется, мы находим решение в интернете и используем у себя.

Иностранные заказчики сайтов

Мы имели дело с иностранными заказчиками, работающими в России. Как правило, они плохо говорят на русском языке. Им очень сложно объяснить, что означает сделать сайт или что такое продвижение. Мы проводили разъяснения на английском языке, используя английские термины и понятия. В итоге все становилось ясно. Мы проводили переговоры на английском и итальянском языках. Мы делали проекты на уровне с европейскими. Если сравнивать Россию и Европу, то наша профессиональная деятельность высоко оценивается в Европе.

Решение сложных задач, возникающих при создании сайта

Мы решали нетривиальные задачи непростыми, уникальными способами. Мы подбирали решения, находили обходные пути. Верстальщики очень часто привыкают действовать по шаблону, один в один. Но у нас есть проекты, когда сайт делается по мокапу.

Например, у заказчика нет денег на дизайн, но ему нравится конкретный сайт, его цветовая гамма, он хочет лишь поменять картинки и расположить блоки иным образом. Тогда верстальщик делает сайт в нужном ключе и попадает на 85%. Почему так? Потому что есть определенные критерии, мы слышим заказчика, и у нас есть представление о том, чего он хочет. Мы учитываем все факторы. Получается, в итоге необходимо немного доработать в верстке, нам очень нравится фраза «наверстать упущенное». Сотруднику, который никогда не делал сайт, оказывается доверие сделать сайт на шаблоне, конечно же, под руководством наставника, вышестоящего опытного сотрудника. Это очень сильно развивает нестандартное мышление и дает понимание, как сделать задачу другим способом или как сделать ее быстрее.

Почему мы уверены, что сайт будет сделан?

Потому что у нас есть прошлый опыт. О чем он говорит? О достижении поставленной цели, об умении работать с разными заказчиками, о наличии отлаженных процессов и наработках. Мы уже добивались результатов – все проекты сданы, идет повышение продаж, повышение имиджа по всем направлениям у всех клиентов.

С кем мы уже работали

Мы работали с различными сферами – это сферы «услуги» и «товары». В сферу услуг входят юридические услуги, туризм, строительство, недвижимость, медицина, психология, образование, развлечения и т.д. Понятно, что не имеет значения, с какой сферой услуг нам предстоит работать. Нам не нужно быть знатоками в чем-то, мы очень быстро подстраиваемся и встраиваемся в процесс, весьма быстро и легко в этом разбираемся. У нас есть критерии оценки каждого проекта, каждого сайта, того, каким он должен быть с точки зрения привлечения прибыли и достижения эффективности. Сфера товаров: косметика, обувь, климатическое оборудование, одежда, интерьер, мебель, рекламная продукция, часы.

Нам оказано максимальное доверие. Наши клиенты находят нас по рекомендациям, также идут повторные заказы по другим проектам. Как правило, после одного проекта мы делаем для того же заказчика еще два-три или больше. Пока максимально доходило до шести проектов. Все шесть звеньев продолжают нас рекламировать как компанию, которая хорошо сделала им сайт. На всех уровнях, начиная с первого проекта, все остались довольны работой. Основной критерий: заказчик должен получить результат и быть им доволен.