C чем сталкивается человек, которому нужно заказать сайт.

Я хотел бы вам рассказать, с чем сталкиваются собственники бизнеса, директора, маркетологи или начальники отделов маркетинга, когда перед ними стоит задача создать сайт. Сегодня многие увидят себя в том, что я расскажу.

С чем сталкивается заказчик сайта

Как правило, все начинается с необходимости увеличить продажи бизнеса. Это переход на новый рынок или просто продажи, или развитие совсем нового бизнеса, тестирование ниши и т.д., когда нужно улучшить имидж, либо перепозиционироваться.

Иногда нужно произвести ремонт своего сайта. Это можно сравнить с ситуацией, когда компания из старого офиса переезжает в новый: мы становимся лучше. То же самое можно проделать с сайтом. Новым компаниям также требуется представление в интернете, чтобы клиенты могли найти их в глобальной сети, а это решается опять же путем создания сайта.

Увеличивает ли продажи создание сайта?

Обычно ход мыслей таков: создам сайт, мою компанию можно будет найти в интернете, будут продажи, повысится имидж. Но для создания сайта необходимы специфические знания. Без них очень сложно, если мы говорим о полноценном профессиональном сайте.

Что нужно для достижения результата

Итак, как результат нам нужен сайт. Вначале необходимо правильно выстроить коммуникацию с компанией-разработчиком сайта. Если директор ставит задачу маркетологу, то маркетолог должен понимать, чего хочет директор, а тот, кто непосредственно будет создавать сайт, должен понимать маркетолога. Все взаимоотношения должны быть прозрачными. Это касается и ценообразования, и формирования дизайна, и этапов разработки.

Здесь немаловажную роль играет опыт: при наличии опыта исключается лишняя работа, сайт будет не только качественным, но и подходить под конкретную задачу.

Также необходимо время и ресурсы, в том числе финансовые и человеческие, т.е. люди, обладающие определенными навыками и знаниями.