Презентация компании Афонико. Разработка сайтов, продвижение, дизайн.

Наверняка вы не раз задавались вопросом: почему на заставке сайта и презентационных роликов компании “Afonico M&D” фигуриуют сурикаты? Ответ прост: это необыкновенные, очень активные милые животные. Они встают на задние лапки, залезают на самую высокую поверхность и постоянно что-то ищут, высматривают – еду, опасность и пр. Все происходящее вокруг находится под их неустанным наблюдением.

Нужно разработать сайт: кому доверить задачу?

Когда возникает необходимость разработать сайт, также начинаешь с поиска. Вначале ты обращаешься к родственникам, друзьям, знакомым с целью выяснить, кто может помочь в этом деле. Хорошо, если ты находишь решение, – в противном же случае возникают проблемы с тем, что же делать дальше.

Например, у вас есть потребность в разработке корпоративного сайта для вашей сети ресторанов. Как же разобраться, кто лучше выполнит поставленную задачу: знакомый, родственник, фрилансер или компания? Самым основным и понятным критерием является работа исполнителя. При выборе лучше всего просмотреть несколько работ, в разрезе даты их создания. Так можно отследить динамику развития, какая она: положительная, отрицательная, и в какую сторону направлен вектор развития.

Cайт Школы танцев Anix Dance

Я представлю несколько наших работ, сайтов из нашего портфолио. Во-первых, это сайт Школы танцев Anix Dance. Для данного проекта мы осуществляли модификацию сайта, т.е. дизайн был уже разработан.

Нашей задачей было: добавить видео, украсить сайт иконками, переструктурировать, сделать более понятным для аудитории, более качественным для контекстной рекламы. Появился раздел «блог», и по SEO теперь это тоже можно продвигать. Стала очень удобной и понятной навигация сайта, также был сделан на нем калькулятор.

Несколько основных тезисов работы Afonico M&D.

Мы стремимся развивать бизнес в России в мировом масштабе. Сфера нашей деятельности:

  • интернет-маркетинг;
  • создание сайтов;
  • продвижение в сети.

Это все, что касается цифровой передачи данных и интернета. Это вся цифровая коммуникация с людьми, которая может осуществляться через социальные сети, мессенджеры, e-mail рассылки, коммуникаторы, смартфоны, планшеты. Это то, что отображается в браузере, через поисковики. Именно мы налаживаем процесс взаимодействия между бизнесом и клиентом. Мы упаковываем ваш бизнес в сайты, в приложения, в стратегии продвижения и т.д.

Варианты создания сайта: сайт на шаблоне

Существует множество технологий, по которым создается сайт: его можно сделать на шаблоне, либо уникальным. Сайт на шаблоне – это уже готовая разработка, в нее по умолчанию можно вставить нужные слова. Например, в разделе «телефон» вставляем номер телефона, а в разделе «о компании» вставляем текст с информацией о компании, заменяем картинки одни на другие и получаем готовый сайт.

Что, как правило, идет не так?

Например, в шаблоне три строчки под описание, а у нас их пять, может не совпадать количество абзацев, размер картинки, изменить который нет возможности. Когда мы начинаем вставлять свою   информацию в шаблон, она не помещается в жестко заданные рамки. Сайт начинает «плясать», где-то меняются шрифты. В очень многих шаблонах подключены шрифты с английским языком, а кириллицы нет, и при вводе текста на русском языке или выдается классический вариант, или все тормозит, или все плывет. Тогда возникает необходимость в подключении другого шрифта, а это дополнительная работа.

Создание сайта на шаблоне требует некоторых специфических навыков. Шаблоны у всех разработчиков разные, и, разобравшись в структуре одного шаблона, не факт, что вы сможете быстро освоить другой. Практически все красивые шаблоны на английском языке, и их, так или иначе, придется русифицировать. Но даже при классической русификации вы все равно захотите установить какие-то дополнительные модули, отходящие от стандартного функционала, и опять же они будут только на английском языке. Получится, что часть сайта будет на русском языке, часть – на английском, а восприятие уже испорчено. Поэтому при разработке сайта на шаблоне необходимы характерные навыки.

Разработка сайта с нуля.

Сначала прорабатывается структура сайта, мокап, визуально оценивается удобство размещения блоков, как будут работать переходы. Мы уже на данном этапе тестируем, будет ли это удобно пользователю, т.е. мокапы уже интерактивные, по ним можно путешествовать.

Дальше рисуется дизайн, получаются макеты, которые уходят в отдел верстки, и верстка их режет. Если нужна мобильная версия или адаптивная верстка, то это уже иной подход к верстке. Можно создать сайт, который на всех устройствах выглядит одинаково, а можно создать «резиновый» сайт, чтобы он подходил под разные расширения экрана.

У любого индивидуального нешаблонного проекта всегда есть вмешательство в администрирование. В каком ключе? Любой индивидуальный подход упрощает взаимодействие клиента с сайтом. Когда мы говорим о шаблоне, там все идет по рельсам: мы не можем где-то добавлять дополнительные поля, не можем связывать некоторые элементы, сильно менять внутреннюю структуру или взаимодействие элементов, отслеживать, где что выводится и как связывается между собой.

В индивидуальном проекте все это возможно: дополнительные поля на записи, на товары, дополнительные картинки, галереи. Это делается в таком режиме, что при обслуживании сайта его легко модерировать, можно свободно добавлять информацию, при обслуживании сайта она будет вставляться ровно. Поэтому происходит то, что называется back-end. Есть front-end – его мы видим с «лица» сайта, а есть back-end – то, что есть внутри, в админ-панели. Происходит вмешательство в back-end, т.е. внутри тоже происходит модификация. Она индивидуальна. Внутри один сайт отличается от другого. Например, у нас может быть два сайта школы танцев. У первого внутри один функционал, у второго – другой. Это норма. Но это уже два индивидуальных проекта.

Сайт как частичка вас

Сайт, как и ваш бизнес, также должен содержать частичку вас (но это должна быть именно частичка). Ваше внутреннее мировосприятие, ваши моральные ценности должны быть отражены на сайте, он не должен идти вразрез этому. Сайт является инструментом продаж, поэтому он обязательно должен фигурировать в презентации или на выставке. Если сайт удобен и выглядит потрясающе, его будут показывать очень часто. Плюс мы начнем демонстрировать контекстную рекламу, делать SEO, включать социальные сети – все будет отражено на сайте. Поэтому сайт должен быть понятен и удобен для вашего клиента и в то же время отражать вашу сущность, ваше мировоззрение.

Презентация Afonico M&D

Человек, впервые решивший сделать сайт, мечется в разные стороны, обращается за советом к друзьям. Далее представлена наша компания. Мы начинали с чего-то простого, делали сайты-визитки. Сейчас мы делаем корпоративные сайты. Здесь уже очень сильная внутренняя составляющая, иная мощь, другое воздействие, намного больше функционал.

Кит, взмывающий в небо, символизирует достижение, казалось бы, невозможного: взлетает то, что не может взлетать. Природа говорит об обратном: огромные киты способны совершать невероятные прыжки над водой.

Каковы наши основные компетенции?

  • Графический дизайн;
  • логотипы;
  • брендбуки;
  • веб-дизайн;
  • корпоративные сайты;
  • интернет-магазины.

Мы можем продвинуть бизнес в России или в мире.

Как это выглядит? Когда сайт только создается, пользователи его могут найти лишь по географической принадлежности. В основном он продвигается по адресу, указанному в разделе контактов. Если указан г. Москва, это означает, что первостепенно поисковик будет его выдавать предпочтительно в Москве. Если написано «Московская область, г. Королев», значит, будет там, но не в самой Москве. Поэтому и существуют поддомены, различные точки входа и т.д.

Как продвигать бизнес в мире?

Многие полагают, что достаточно сделать доменную зону com. На самом деле, нет. Зона com более понятна европейцам, американцам, тем, кто смотрит сайты на английском языке. Эта зона уже стала общемировой. Многие хотят сделать сайт бесплатно, что недопустимо, ведь это ресурсы, а ресурсы – это, в том числе, деньги.

Сколько стоит создание сайта, ценообразование

Для многих людей ясно, что такое дом, квартира, ремонт и т.д. Но понятие сайта как сложная к постижению структура остается чуждым. Некоторые фрилансеры и определенные сервисы делают сайты-визитки за 3 тысячи рублей. Отдельные компании делают сайты за 6 тысяч рублей, некоторые – за 60 тысяч, другие – за 600 тысяч и даже за 6 миллионов. Иногда не существует отличий между сайтами за 60, 160 и 600 тысяч рублей.

Возможно, человеку повезло, если он встретил команду, которая на тот момент находилась на старте и сайт ценой в 600 тысяч, сделала за 160 тысяч рублей, и при этом на высоком уровне. Но это не означает, что впоследствии они будут его делать за ту же цену. На самом деле, данная работа стоила больше, а они нарабатывали себе портфолио. Но если не обратиться к профессионалам, скорее всего, вы промахнетесь не только в структуре, но и в целом, и у вас получится «франкенштейн», которым невозможно будет управлять.

Почему важна возможность модифицировать сайт

Я поясню. Сайт растет и развивается вместе с бизнесом. Мы столкнулись с сайтом, у которого было 3 тысячи страниц, из которых 2700 составлял информационный раздел. Когда мы модифицировали этот сайт, основных продающих элементов оказалось всего 8. Все остальное – вспомогательная часть, подпитывающая эти 8 основных услуг. Получилось так, что в 2016 г. сайт у конкурента на одну страницу, landing page, выглядел лучше, чем этот сайт на 3 тысячи страниц, и конвертировал больше звонков, и посещаемость была выше – не 70, а 500. Был очень серьезный урон. Сайт просел, и это ударило по бизнесу.

Что мы имеем сейчас? На сегодня на данном сайте уже 9 тысяч страниц. Чтобы все шло быстрее вверх, добавили (в связи с изменением закона) еще один справочный раздел на 3 тысячи страниц и два других раздела: на 90 и 600 страниц. Плюс параллельно шли новости.

Если завтра этот сайт захотят переместить на иные рельсы, с другим дизайном и структурой, это опять же серьезно ударит по бизнесу. Чем крупнее бизнес, чем больше сайт, тем важнее, как он выглядит. Он должен быть современным. Сайты, которые делаем мы, можно постоянно модифицировать, улучшать страницы, добавлять при необходимости новые услуги, информационные, новостные разделы. Наши сайты позволяют это осуществлять. Даже если поменять дизайн такого сайта, внутреннюю структуру, админ-панель не нужно будет менять.

Итак, четкий просчет в самом начале сильно влияет на конечный результат. Это может быть заметно не сразу, и чтобы это прочувствовать порой требуется год или даже больший временной промежуток.

С кем мы работаем?

В основном это клиенты двух категорий: те, кто оказывает услуги, и те, кто продает товары. Иногда мы делаем информационные или корпоративные порталы для госструктур. Это различные конференции, деловые советы, касающиеся взаимодействия между странами. Наши клиенты – это также турбизнес, множество школ танцев, производители обуви из Индии, компании, занимающиеся брендированием и продажей часов.

Частичка нас в каждом реализованном проекте

Я касаюсь каждого проекта. В любом проекте присутствует как частичка клиента, так и частичка меня и любого члена нашей команды. Например, верстальщик. Он проникается проектом, начинает его чувствовать, ощущать, видит, чего не хватает проекту, где не досмотрел дизайнер, где нужно добавить анимацию или вывести все это в единую стилистику.