Опытные сотрудники: как подобрать людей в команду? Кого нанимаем мы?

Сотрудники компании Afonico M&D попадают в нее различными способами. Некоторые трудоустраиваются через знакомых. Кто-то – по открытой вакансии, например, знакомые моих друзей. Как подобрать людей в команду? Самое важное – смогли ли эти люди здесь закрепиться, понять идеологию компании и двигаться в заданном направлении.

Рост сотрудников = рост компании

Компания растет. Если раньше она делала сайты стоимостью 60 тысяч рублей, то в настоящее время уже по 600 тысяч рублей, а послезавтра она их будет делать за 1 миллион и больше. Сейчас выстраивается структура компании, и мы не будем отказывать клиентам, у которых бюджет на изготовление сайта составляет не более 60 тысяч рублей. У нас в компании существует отдельное подразделение, которое занимается сайтами стоимостью от 30 до 190 тысяч рублей. Это сегмент малого бизнеса: парикмахерские, салоны красоты, автомойки, небольшие кафе, интернет-магазины, производства.

Критерии отбора персонала

Также у нас есть набор критериев по отбору квалифицированного персонала. Мы знаем, как подобрать сотрудника, какие вопросы ему задать, чтобы понять, надолго ли он пришел и что им движет. Некоторые сотрудники ушли из компании, но я благодарен им за то, что они для нее сделали, поскольку каждый сотрудник внес свой вклад в нашу компанию. У нас невозможно работать и не привносить что-то свое. Мы открыты к изменениям.

Работа через CRM систему

SRM-систему мы внедряем за два дня. Мы не настолько бюрократизированы, чтобы внедрять это полгода. За два дня – внедряем, потом за три дня – привыкаем, а впоследствии работаем в два раза быстрее. Вот в чем разница. Иногда сотрудники генерируют идеи, и они реализуются. Мои идеи поначалу могут не восприниматься сотрудниками – и это нормально. Но по прошествии некоторого времени они осознают, как здорово, что мы это сделали!