Оптимизация работы над проектами через Worksection

Я расскажу о том, как происходит взаимодействие с сотрудниками и клиентами компании через CRM-систему Worksection.

Создание задач и подзадач в Worksection

В процессе работы над созданием и наполнением контентом любого сайта может возникнуть немало заминок и проблем. Задача программиста и верстальшика нелегка: необходимо, чтобы сайт смотрелся логично и красиво, а просмотр web-страниц был наиболее удобным и простым для пользователя.

Предположим, что существует актуальная задача – «допричесать» верстку, т.е. на основе существующего дизайна исправить явные визуальные огрехи, а где-то поработать и над функциональностью. Чтобы оповестить разработчиков о существующих проблемах, я составляю в системе Worksection чек-лист. Он может выглядеть следующим образом:

  1. «Не работает ссылка»;
  2. «Версия на iPad загружается некорректно»;
  3. «Необходимо крупно разместить городской номер, сделать его привязанным» и пр.

Сотрудник открывает Worksection и видит полный список ошибок, которые ему необходимо исправить. При нажатии на строку с задачей появляется скриншот, который наглядно позволяет понять суть проблемы. Проделав работу над ошибками, сотрудник отчитывается в чек-листе (ставит галочку). Как видите, система работает очень просто.

Определение сроков в Worksection

Сроки выполнения поставленных задач можно корректировать. К примеру, сначала на исправление ошибок я выделил 4 часа, однако позже я могу изменить сроки до 7 часов. Список задач может пополниться, иногда формируются подзадачи – соответственно, на работу уйдет больше времени, чем было установлено сначала. Это совершенно нормально.

Преимущества работы через Worksection

Предположим, при проверке сайта были обнаружены ошибки. Вы делаете скриншоты страницы с существующей проблемой и собираетесь отправить их мне для последующего исправления.

ВАЖНО! Отправлением скриншотов на посторонних площадках  – в Skype, в сообщениях ВКонтакте, по смс – вы значительно затрудняете и замедляете рабочий процесс. В подобных случаях мне приходится «вытаскивать» скриншоты с этих площадок, размещать их на почте, отсылать разработчикам, а затем отслеживать выполнение поставленных задач. Поверьте, это очень сложно.

Намного проще, когда вся необходимая информация по проекту собрана в одном месте и находится перед глазами. И лучшим помощником становится система Worksection . Я за несколько минут могу разобраться с целым рядом вопросов:

  • обозначить существующую проблему в программе ScreenShoter;
  • сохранить скриншот в «облако»;
  • добавить ссылку в систему;
  • написать комментарий.

Сотрудник сразу же видит новую задачу в системе, поэтому может немедленно приступить к работе. Если же мы пускаемся по длинному кругу, то велика вероятность сбоев и, как следствие, потери коммуникации. Это самый нежелательный исход сотрудничества.

На каждый проект мы выделяем определенное время. Чем больше времени мы потратим на ваш проект, тем меньше прибыли мы получим. А нет прибыли – нет и компании. Поверьте, исчезновение компании Afonico M&D с рынка веб-разработки было бы большой потерей для тех заказчиков, которые хотят добиться успеха в своем бизнесе.