Обзор сайта vostok-time.ru, созданного командой Afonico M&D

Рассказываем об одном из наших успешно завершенных проектов: сайте vostok-time.ru.

Главная страница

На сайте vostok-time.ru есть три рекламных блока: «Полная коллекция», «Акции компании», «Производство». Далее идет кнопка с переходом на акции, новинки часов, представлено три модели новинок. Есть приветственное слово, раздел о возможностях компании. Есть «Cтудия часового дизайна», каталог часов, а также небольшой текст о компании.

Меню сайта

Как правило, мы читаем слева направо. Давайте прочитаем первую строку: «Восток-тайм – часовая компания», «Наши возможности», «Наш каталог», «О компании», «Наши работы» и «Контакты». Содержание первой строки меню очень важно. В своей практике мы иногда делали меню, состоящее из слов, и это было как команда для пользователя сайта. В каждом пункте меню был заложен определенный подраздел.

Внутренние страницы

Теперь предлагаю посмотреть на внутренние страницы сайта. На сайте применена анимация, мы видим, как блоки «прилетают», проявляются. Для навигации использованы «хлебные крошки».

Очень интересная страница – каталог. На ней есть фильтр, и он не классический: во-первых, он горизонтальный, во-вторых, похож на табличку, в-третьих, он большой. Этот фильтр невозможно сохранить на экране, но мы решили данный вопрос. Когда страница достигает верхнего края, он уменьшается и фиксируется. Второй и третий ряды делают точно так же. Но мы все равно идем дальше, смотрим еще ниже, и он исчезает, но не до конца – остается иконка фильтра. При нажатии на нее, фильтр возвращается, и мы снова можем выбирать понравившиеся нам часы.

Мы имеем возможность перейти к самой модели часов. Рядом представлены похожие модели, их тоже можно посмотреть, и размещен прайс-лист на часы. На настоящий момент не реализован онлайн-заказ конкретно данной модели часов, но, как только это будет необходимо нашему клиенту, этот функционал можно будет легко сделать.

Презентации работ Vostok-time

Сейчас очень важны презентации работ и проектов, реализованных компанией. Именно поэтому дизайнер делал развернутые страницы с подробным описанием конкретных проектов. Это было очень заметно на работе веб-студий. Каждая веб-студия создавала длинную страницу, как landing page, на которой было все расписано поэтапно: мокап, дизайн, согласование дизайна, верстка, блоки анимации, мобильная версия.

Презентации работ в компании Afonico M&D

Мы это решили другим способом: мы презентуем свои работы в видео-роликах, и за полторы минуты можно посмотреть, как мы сделали сайт, что на нем изображено, какие цветовые решения применялись для конкретного заказчика, как выглядят отдельные модели, в данном случае часов, как выглядела подарочная упаковка. В работе по данному сайту было применено несколько цветовых решений. По сути, это портфолио клиента. Именно так сейчас выглядят портфолио.