Нужно создать сайт? Смотрите, что нужно делать.

Как я говорил ранее, все начинают поиск исполнителя среди близкого круга общения. Собственник компании собирает всех сотрудников, в том числе бухгалтеров, маркетолога, коммерческого директора, и объявляет о необходимости создания сайта.

Для чего компании нужен сайт?

Для увеличения продаж, для захвата нового рынка. Например, компания может выходить с новым оборудованием, расширяться и после Франции, Италии и Германии выходить на Россию, или же после России охватывать Казахстан, Молдавию, Китай, Индию и т.д.

Такие аргументы приводит собственник, а все остальные могут думать совсем о другом: о личных проблемах, о том, нужно ли это вообще. Они могут саботировать процесс, потому что он им не нравится или они с ним не знакомы, а с них будут спрашивать.

Маркетологи и уровень их образования

Маркетолог, который был нанят в компанию, ни разу в жизни не запускал сайты и не осуществлял продвижение через сайт. Он не знает, что такое контекстная реклама, он умел только ставить штендеры, вешать растяжки, баннеры и печатать визитки. К сожалению, сейчас в бизнесе работают такие люди. Образование маркетологов и маркетинговое образование у собственников бизнеса очень слабое.

Именно собственник задает вопрос: что делать? Он видит «айсберг», но не знает, как его обойти. Такие понятия, как сайт, кассовый разрыв, нельзя обойти стороной. Невозможно открыть бизнес и не нанять сотрудников, равно как впоследствии не увольнять сотрудников. Это тоже «айсберг». Принимать на работу и увольнять – это процесс.